Форум для любителей игры в покер www.poker-nodep.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для любителей игры в покер www.poker-nodep.narod.ru » SNG и турниры » Путь молодого КАТАЛЫ. Покорение SNG.

Путь молодого КАТАЛЫ. Покорение SNG.

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Всем привет! Я играю на Фулл Тилт Покер под ником "KATAJIO", а на Покер Старс под ником ''Izumskiy'', но думаю, что больше там играть не буду:). Покером увлекаюсь несколько месяцев. Начал играть на реальные деньги когда зарегистрировался на Poker Strategy, и получил от них стартовый капитал 50$. До этого играл СНГ турниры на чипы. По своей природе я не мог просто взять и начать играть на деньги, я начал изучать теорию по книгам, статьям(которые предоставляет Poker Strategy для своих протеже) и ВОДам(обучающие видео). Читал "Харрингтон о турнирном покер"(классика), потом "Супер систему" Дойла Брансона, "Маленькую зеленую книгу" Фила Гордона, а позже, когда захотел освоить стратегию больших стеков для игры в кэш, прочитал "Харрингтона о кэше". Но с кэш игрой как-то не очень заладилось и я начал осваивать СНГ турниры. Начал с "Double or Nothing", но потом из-за серии бэдбитовых поражений я решил попробовать себя в классических СНГ.
Играю примерно 5 часов в день, не играть весь день для меня уже пытка- я прото не могу без этого:). Специальными програмами не пользуюсь, потому что в СНГ от них мало толку. Рыб все равно видно уже через 2 минуты игры:). Но позже начну пользоваться платными услугами SharkScope.com, так как РОИ и графики действительно многое могут сказать о характере игры оппонента.
Я думаю, что в этом блоге не буду выкладывать раздачи, потому что это не очень интересно в СНГ турнирах, но попробую чаще делиться своими мыслями о правильной игре и  конечно же своими успехами:). Всем удачи!

+1

2